Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

На все модели холодильников Liebherr (Либхер) распространяется гарантия сроком на два года. В этот период, в случае неисправности, будет предоставлено бесплатное сервисное обслуживание.

Гарантийный ремонт холодильников Liebherr осуществляется при следующих условиях:

  1. Для подачи заявки на сервисное обслуживание заполняется соответствующий акт, в котором описывается характер поломки.
  2. Если прибор имеет заводские дефекты или перестал работать по вине производителя. В случае отказа техники из-за механических повреждений, некорректной эксплуатации или изменений в конструкции магазин не несет ответственность за ущерб.
  3. Оборудование принимается на ремонт в чистом виде.
  4. Гарантия предполагает бесплатную переустановку неисправных комплектующих или замену нерабочего прибора новым.
  5. Заявка на сервисное обслуживание принимается при наличии надлежащих документов (гарантийного талона, чека). При их отсутствии ремонт осуществляется за счет покупателя.

Срок рассмотрения запроса на техническое обслуживание холодильников Liebherr длится до 10-ти дней. Устранение неполадок производится в течение двух недель. Мы беспокоимся о качестве предоставленных услуг и несем ответственность за качество распространяемой бытовой техники.